пятница, 4 мая 2012 г.

Мини блокнот для дочкиных рисунков

Всем привет, как же я по вам соскучилась!!! Давненько здесь не появлялась, да и в гости к вам почти не заходила, а все потому, что ко мне приезжала моя любимая мамочка и мы вместе ездили отдыхать!!! но теперь я снова в строю и начинаю наверстывать упущенное:))
И так должок первый:
В блоге ScrapCraft уже давным-давно стартовало задание универсальный скетч + палитра. у меня по этому заданию родился маленький блокнотик для Софьиных рисунков, так как сейчас ей очень нравится брать папину или мамину записную книжку и рисовать в ней. Правда на сегодняшний день этот блокнотик практически весь искалякан:))





P.S Катюшенька, спасибо тебе за тряпички, они нам очень пригодились:)))


Мы с нетерпением ждем ваших работ до 10 мая!!!! Присоединяйтесь!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий